САМОЕ БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ИОСИФА БЫЛО СЛОВО БОЖЬЕ!

" Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф… доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.»(Пс.104:17,19) Иосиф прошел разные испытания, но самое большое было - Слово, которое он получил!

Рассмотрим,что пережил Иосиф. В семнадцать лет, он был брошен в яму умирать с голоду. Его бессердечные братья смеялись над его мольбой о милости. Они продали его Исмаильским торговцам, которые продали его в рабство.

И все же наибольшим испытанием Иосифа было не отвержение его братьями, ни человеческое унижение быть рабом, быть заключенным в тюрьму, нет, его дух был испытан Словом, которое он явно слышал от Бога!

Во сне Бог открыл Иосифу, что он будет большим над всеми, будет использован для славы Божьей, его братья преклонятся пред ним, и, что он будет избавителем для многих.

Я не думаю, что все это было центром для Иосифа. Его сердце было направленно на Бога: "Господь, Твоя рука на мне, Ты даешь мне участь в Твоем великом и вечном плане". Иосиф был благословлен от знания того, что он будет играть важную роль в Божьей воле! Но обстоятельства в жизни Иосифа складывались противоположно тому, о чем Бог говорил в его сердце. Он был слугой и должен был сам склоняться! Как он мог поверить, что, в один прекрасный день, он избавит свой народ, если сам был рабом? Он подумал: "Это не имеет смысла . Почему Бог послал меня в тюрьму? Бог сказал мне, что я буду благословен, но Он не сказал мне о том,что это произойдет! "

Десять лет Иосиф верно служил в доме Потифара, но в конце концов на него налгали. Его победа над искушением с женой Потифара закончилась тюрьмой. Он, скорее всего, задавал себе вопрос: " Правильно ли я слышал? Может мои братья были правы? Может моя гордость помешала тому, что я видел во сне,быть? Может все, что происходит со мной ради дисциплины, из-за моего эгоизма??"

Возлюбленные, были времена, когда Бог показывал мне, что Он хочет, чтобы я служил Ему, но все обстоятельства были прямо противоположны тому. Я думал в такие моменты: "О, Боже, это не может быть, что говоришь Ты со Мной, должно быть я слышал по плоти". Я был испытан Словом Божьим, сказанным мне. Но Бог дает нам Свои обещания, и мы можем доверять Ему во всем!