БОГ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ С ВАМИ

Бог желает говорить с вами, как если бы Он сидел с вами за обеденным столом. Он хочет общаться с вами, сердце к сердцу, по любому вопросу! Библия говорит: " Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откр.3:20)

Чаще этот стих используют, когда говорят о неспасенных. Иисуса стоит у дверей сердца грешника,и просит позволить Ему войти. Но, нет, Христос обращается к верующим!

Контекст показывает, что Христос говорит с теми, кто одет в белые одежды (праведности), кто,как золото, очищен огнем, чьи глаза помазаны (имея откровение), кто возлюблен, обличен и наказан. (см. Откровение 3:15 -19). Это раскаяние святых людей, которые хотят знать голос Божий!

Перечитывая стих 20, три слова выпрыгивают из меня: "Открой дверь! Открой дверь " Дух Божий ясно говорит в мое сердце!: "Давид, ты не достаточно слышишь меня, как Я хочу быть услышанным тобой, потому что не до конца открыл свой дух!"

Как я понимаю, эта дверь представляет собой обязательства, которые многие христиане не сделали. Большинство верующих молятся: "Господи, все, что мне нужно, это небольшой совет, несколько слов о направлении - напоминание, что Ты любишь меня. Просто дайте мне знать, делаю ли я правильно или неправильно. Иди передо мной и открыть двери! "

Но Иисус отвечает нам: "Если вы только нуждаетесь в Моем указании, я могу послать пророка к вам, или кого-то через кого вы будете знать. Но вы не будете иметь Меня! "

Иисус желает иметь близость с вами, знать ваши переживания, быть в вашей молитвенной комнате, делиться с вами всем, что у Него в сердце, поговорить с вами лицом к лицу. Откровение 3 рисует чудесную картину об этом. В нем говорится о любви и о близости, об обмене секретами, о нежном голосе.

Когда приходит Иисус ,Он приносит с Собой пищу и хлеб, иначе говоря, Самого Себя. Когда вы накормите Его, вы будете удовлетворены полностью!