СКОРЫЙ ПОМОШНИК В БЕДАХ

Многие дорогие христиане рассказывали мне свои истории о невероятных трудностях и их проблемах, которые приходят к ним. Их невероятные ситуации болью отзываются в моем сердце.

Каждый христианин должен быть уверен, что Бог любит его, он драгоценен для Него, и что Бог рядом. На самом деле, чем ближе подходит враг, тем более Бог показывает Себя верным, Свою близость. И что Он еще крепче держит руку Своего драгоценного дитя.

«Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах.»(Пс.45:2) Находитесь ли вы в трудном положении? Прочтите обещания Божьи:
  • «Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.»(Пс.19:2,3 ) 
  • «Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое, узнал горесть души моей и не предал меня в руки врага; поставил ноги мои на пространном месте. Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне; иссохло от горести око мое, душа моя и утроба моя.»(Пс.30:8-10) 
  • Благословен Господь, ибо Он показал мне свои чудесные доброта в сильном городе. Потому что я сказал в моем спешке, я отрезан от пред глазами твоими: neverthless знал это ты гласу моления моего, когда взываю к Тебе. Любите Господа, все праведные Его, ибо Господь хранит верных и обильно поступающим надменно воздает. Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа »(Пс. 31:21-24). 
  • « Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков. Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе!»(Пс.30:20-22) «Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе!В смятении моем я думал: "отвержен я от очей Твоих"; но Ты услышал голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе. Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных и поступающим надменно воздает с избытком. Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!»(Пс.30:22-25)