БОЖЬЕ ДОЛГОТЕРПЕНИЕ by Гери Вилкерсон

Иисус не хочет, чтобы мы были теплыми, говоря в Откровения 3:15 «если бы ты был холоден, или горяч». В некоторых переводах мы прочтем : «Я предпочел бы, чтобы вы были горячими или холодными, но не теплыми.» Маленькая фраза «Я предпочел бы» будет звучать по – разному у тех кто против вас и кто за вас.

Если кто-то скажет о моей жизни: «я предпочел бы..» я хотел бы, чтобы это был Иисус. Когда Он говорит: «Я предпочел бы, чтобы вы горели для Бога», бытьте уверены, Он пошлет для вас все имеющиеся на небе ресурсы, чтобы изменить вашу теплость в огонь и вернуть вас в то состояние, в котором вы были раньше.

Мы видим, что Иисус говорит в стихе 16: « Но, как ты теплый, а не горячий и не холодный, то извергну тебя из уст Моих» Мне нравиться, что Иисус говорит «Я сделаю. . .» ,а не «делаю сейчас», как Он мог бы сказать.

Это хорошая новость для теплых. Иисус имеет способ вернуть их в Божий огонь. Хорошая новость в том, что хотя Иисус и презирает теплых, Его любовь больше. Поглощающая гнев любовь Агнца Божьего настолько велика, что даже когда мы далеки от Него, Он не извергает нас.

Отцы ранней церкви называли это Божьим долготерпением. Что такое долготерпение? Это когда Бог терпит нас даже в нашем равнодушии. Он не любит равнодушие, но он любит вас. Его благодать, Его планы и власть доступны прямо сейчас, чтобы повернуть ваше сердце в послушание Иисуса Христа.

Иисус также сказал теплым: « Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»(Откр.3:20)