ПОМНИТЕ, ЧТО БОГ СДЕЛАЛ

Мы часто забываем, сколько доброго сделал для нас Бог. И когда сталкиваемся с новыми трудностями, не помним, что Бог избавил нас прежде.

Давид стоял перед Голиафом, потому, что он, побеждая в прошлом, укрепил свою веру. Он сказал: « И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его; и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго.(1Цар.17:34-36)

Моисей, напомнив Израилю об их прошлых избавлениях, предупредил их: «Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих.»(Втор.4:9)

Библия говорит об Израиле: «Они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его.»(Пс.77:10) Мы поступаем так же, как и израильтяне, когда сталкиваемся с новыми испытаниями. Мы говорим: «О, Боже, это слишком много, с чем я встретился на этот раз». Но Бог отвечает: «Просто оглянись и помни Меня!»

Вы могли бы вести дневник, чтобы напоминать себе великие Божьи избавления в вашей жизни. Записывайте несколько строк вечером, перед сном. Делайте все возможное, чтобы напоминать себе все, что сделал для вас Бог . Какие страдания, вы прошли, и Бог освободил вас. Когда придут скорби, откройте свой дневник и скажите дьяволу: «Ты не обманешь меня на этот раз. Мой Бог вывел меня раньше, и Он сделает это снова.»