ПРИБЛИЗЬТЕСЬ К НЕМУ

У меня слово от Господа для многих, читающих это сообщение: Божье Слово имеет мощное обещание, за которое вам надо взяться сегодня. Я верю, что если вы будете действовать на основе этого обещания , вы станете свидетелями великой, новой победы в вашей жизни.

Обещание: « Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам.»(Иак.4:8). Теперь прочтите остальную часть стиха: «Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.»

Это великое обещание победы над грехом. Вы не можете получить эту победу сами. Вы также не можете очистить свои руки и сердце. Нет, Иаков говорит: «Если вы хотите иметь чистые руки и чистое сердце, победу над грехом, над искушением и всем, что против вас, вы должны приблизиться к Богу и верить, что Он рядом с вами.»

Все это зависит от близости с Богом. Просто приблизьтесь к Нему, верьте, что Он рядом, и, что Он позаботиться о всех ваших врагах в вашей плоти.

Вы можете спросить: «Но как я могу приблизиться к Богу?» Ответ по-детски прост: «Просто идите к Господу в любое время суток в любом месте и говорите с Ним. В сердце, по дороге на работу, на работе- говорите с Ним везде. Идите к Нему с верой и полной уверенностью.

В прошлом я работал с Кэтрин Кульман. Эта дорогая женщина служила Богу по семнадцать часов в день. Я часто задавался вопросом: «Когда она успевает провести время в своей тайной комнате в молитве?»

Позже я понял почему она всегда бормотала про себя. Она молилась! Она молилась в своей машине, в лифте, куда бы она не шла - она всегда говорила с Господом.

Однажды она сказала мне: «Давид, Библия говорит, чтобы мы непрестанно молились. Я разговариваю с Господом в течение всего дня. Он так же реален для меня, как и ты. Мне не надо куда-то бежать, чтобы слышать Его, потому что мы с Ним говорим все время. Мы друзья.»

Возлюбленные, Бог всегда рядом с вами. Я верю в молитву в тайной комнате, но ваша молитвенная комната может быть в метро, ​​в машине, где бы вы ни отделили себя для обещания с Ним.

Это обещание Бога к вам, приближайтесь к Нему в течение всего дня: « Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.»(Пс.67:2,3)