МОЯ ОДЕЖДА ПРЕПЯТСТВОВАЛА

Помню, как я, молодой проповедник, проповедовал до 5000 человекам на конференции в Лос-Анджелесе. Из них, по крайней мере, 2000 были христиане хиппи. Они совсем недавно были рождены свыше и вышли из общества хиппи. Босиком, с длинными волосами и в рванной одежде, они лежали, распластавшись, на полу.

Я же в тот вечер был одет в элегантный синий пиджак с острым галстук, по последней моде, в расклешенных брюках и в блестящих ботинках. Когда я вышел на сцену, я сказал этим детям: «Некоторые из вас выглядеть ужасно. Оденьтесь в приличную одежду и подстригитесь, прежде чем придете завтра.»

После служения я встретился с делегацией этих длинноволосых молодых христиан- хиппи. Один из них провел пальцами по воротнику моего модного костюма и сказал: «Какой красивый костюм. Затем он посмотрел на меня и сказал: «Брат Давид, мы не видели Иисуса сегодня.»

«Почему?» спросил я.

«Ваша одежда препятствовала» ответил он. Я считал их слишком раздетыми - а они меня - слишком одетым.

Эти дети были искренними, они не пытались посмеяться надо мной. Они плакали, говоря мне: «Мы считаем, что ты человек Божий, но чего-то в тебе не хватает.» Теперь я знаю, что мне не хватало милосердия. Я больше никогда не возвращался к этому вопросу. Бог преподал мне сильный урок, и я молюсь, чтобы он остался в моем сердце.

Многие христиане считают достаточным: главное отказаться от зла, выйти из мира, освятиться, и оставаться чистым. Мы думаем, что мы чисты, когда мы не курим, не пьем, не блудим или прелюбодействуем.

Никто больше меня не проповедовал о чистоте. Но, по словам Иакова: « Мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.»(Иак.3:17) Да, сначала мы должны стать чистыми. Но за этим должны следовать милость, благодать и доброта.