ОСОБОЕ СОКРОВИЩЕ

В главах 13 и 14 книги Числа Израиль посылает двенадцать разведчиков осмотреть обетованную землю. Вернувшись через сорок дней, разведчики посеяли в сердца Божьего народа три лжи:
«На той земле слишком много людей и они слишком сильны для нас.»
«Стены городов слишком высокие. Крепости неприступные.»
«Там живут гиганты. Мы беспомощные по сравнению с ними. Для нас все потеряно.»

Эта ложь вошла прямо в сердце Израиля. В ту ночь народ был в отчаянии: «И подняло все общество вопль, и плакал народ во [всю] ту ночь.»(Чис.14:1) Представьте себе сцену. Какой должен был быть звук, когда более 2 миллионов человек плачет и стонет, сосредоточившись на своей слабости. Их вопль неверия бомбардировал небо.

Возлюбленные, хорошо всмотритесь в эту сцену, видите ли вы себя в центре тех событий. Была ли и у вас такая ночь, когда вы плакали и стонали из-за страшной лжи, посеянной в ваш дух? Вы взывали к Богу: «Я не могу больше терпеть, эти испытания слишком трудные, я никогда не выйду из них.»

Дьявол бросает те самые три лжи на всех Божьих людей. «Ваши искушения слишком велики. Вожделение слишком подавляющее. Вы чересчур слабы, чтобы противостать силе, выступившей против вас.»

Слово, которое Бог сказал Израилю, подходит и нам сегодня: «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля.»(Исх.19:5)

«Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.»(Втор.14:2)