ВЕРЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ХОРОШУЮ ПАМЯТЬ

Верующий, после того как он открыл свое сердце в молитве к Господу, обретает верность, доброту и мудрость Бога. Истинно верующий ответ предоставляет милости Божьей, он принимает любой ответ, который будет у Бога.

Давид усердно молился о своей семье, а затем всех подчинил Богу: « Не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?»(2Цар.23:5)

Те, кто говорит Богу, как и когда ответить, фактически ограничивают Святого Израилева. Поскольку Бог не приносит им ответ в парадную дверь, они и не знают о Его скором пришествии. Они верят выводам, а не обещаниям. Но Божий ответ не связан ни временем, ни способом его решения. Бог всегда дает на много больше, чем мы просим или о чем помышляем. Его ответ по благодати. Он пошлет любовь, или даже более того. Он избавит, но сделать еще что-то больше.

Его желание, чтобы мы предали свои просьбы в Его сильные руки, оставили все свои заботы Ему, и пошли с миром, ожидая ответ. Какая трагедия иметь такого сильного Бога и такую малую веру в Него.

Если вы упали, и сатана шепчет, что Бог забыл вас, остановите его, говоря: "Дьявол, Бог не забыл, но это я забыл все прошлые благословения. Или другое, я не могу сомневаться в Его верности. "

Вера должна иметь хорошую память. Наши поспешные слова результат того, что мы забыли свои прошлые свидетельства. Как и Давид, мы должны молиться: «Неужели Бог забыл миловать? Неужели во гневе затворил щедроты Свои? И сказал я: "вот мое горе - изменение десницы Всевышнего Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних.»(Пс.76:10,11,12)