МИЛОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ by Гери Вилкерсон

Мое хождение с Господом отражает любое действие на работе. Я говорю о моем желании работать, нежели бежать к Божьей благодати, чтобы восстановить мои отношения с Богом.

Я думаю, большинство из нас тоже имеют такую привычку. Поэтому Павел снова и снова указывает на Божью благодать в Новом Завете. В каждом письме он говорит о благодати, чтобы иметь правильные отношения с Господом.

В нас постоянно действует желание обратиться к работе, чтобы компенсировать наши недостатки. Причина, почему я так часто проповедую о милость, это потому, что мне она нужна самому! Моя церковь, возможно, думает, что я переусердствую в этом, потому что люди говорят мне: «Я знаю, что я нахожусь под благодатью, но как насчет моей ответственности?" Хороший вопрос. Какую мы играем роль в завете благодати -в котором Бог сделал все необходимое для нашего спасения?

Для многих, понятие благодать не имеет никакой силы в ежедневной жизни. Мы знаем, что Бог дал нам драгоценный, дорогостоящий подарков - Своего Сына и Святого Духа, поэтому мы думаем, что не упадем. Но когда мы падаем, мы удивляемся. Мы не ожидаем, что еще можем быть ужасными грешниками, после того, что сделал Бог для нас. И мы представляем себе, как Бог с сожалением покачивает головой.

Мы соглашаемся, что могли бы сделать лучше. И, чтобы принять участие в служении, удваиваем усилия в молитве и в чтении Библии. Мы прекрасно делаем свою работу, и ничего не делаем для правильного положения перед Богом. Неужели мы действительно думаю, что Бог хочет от нас больше работы? Два часа вместо одного часа молитвы? Действительно ли Он хочет, чтобы мы более занятые?

Две вещи для само спасения: мы избегаем факта о нашей греховности. Второе еще хуже - мы обкрадываем себя, не желая пить из глубокого Божьего колодца благодати. Павел, столкнувшись в ранней церкви с этой дилеммой, когда христиане старались угодить Богу через дела ли закона, говорит : «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?»(Гал.3:1,2) Павел спрашивает: "Вы действительно думаете, что можете сделать крест лучше?»