ТОГО, КОГО ГОСПОДЬ ЛЮБИТ

За все годы моего служения , я всегда поражался тому, как враг восставал против меня. В то же самое время, я чувствовал как Господь дисциплинировал меня. Я помню один момент, когда на меня клеветали со всех сторон. Другие служители спрашивали меня: « Давид, я слышал сомнительные вещи о вас. Правда ли это? Неужели все это от дьявола, или это Бог пытается говорить вам? "

Меня обижали даже их вопросы. Боль от эмоций переполняла меня. Я чувствовал физическое истощение от непрекращающейся борьбы. Мне было трудно идти и проповедовать в церкви. Одним утром моя жена буквально вытащила меня из кресла в моем кабинете. Где то на полпути к церкви, я сказал ей, что не мог идти дальше. Я не мог смотреть на других, кто задавал себе вопрос, был ли я фальшивым.

Наконец, я возопил: " Господи, что я сделал, за что мне это? В чем мой грех ". Бог направил меня к молитве пророка Иеремии : « Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня.»(Иер.10:24)

Слова Иеремии стал моей ежедневной молитвой в течение всего того тяжелого времени испытания: "Господи, наказывай меня и суди, если нужно. Но, пожалуйста, не делать это во гневе! Еще одно гневное слово уничтожит меня. Пожалуйста, не сотри меня в прах, Господи. Я уже очень подавлен. "

Всякий раз, когда я произносил эту молитву, Господь отвечал мне: "Давид, если Я исправляю тебя, это потому, что люблю тебя. Это испытание не является Моим наказанием. Я милостив и люблю тебя, так что стой на месте и увидишь Мою славу! " Знание Его славы пронесло меня через трудности в место покоя. Бог оправдывал меня со всех сторон.

Возлюбленные, когда вы получите откровение о Божьей славе, вы перестанете опасаться, что Бог будет наказывать вас во гневе. Его ​​жезл находится в нежной и любящей руке. Он дисциплинирует вас, но только по милости и сострадая. Он никогда не причинит вам вреда или забудет вас. Не заставит ли это наши сердца поклоняться Ему?

«Ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.»(Прит.3:12)