ПОДРАЖАЙТЕ ИХ ВЕРЕ by Claude Houde

«Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.»(Евр.13:7,8)

У меня появляются слезы на глазах , когда я размышляю об этом отрывке. Я обращаюсь к каждому родителю , пастору, зрелому христианину и человеку, который влияет на других , прочитать эти слова. Этот отрывок гласит, что народ Божий ( наши дети, семьи, друзья и каждая драгоценная душа, которую Господь поставил на нашем пути ) должны смотреть на нашу веру и на то, как мы упованием на Бога, проходя бури, на наши ценности, жажду, реакцию, на наши решения и истинные приоритеты и подражать нашей вере. Это означает, что моя жизнь должна стать свидетельством и неопровержимым доказательством того, что Иисус Христос тот же вчера, сегодня и вовек.

Бог хочет, чтобы моя вера и мое доверие к Нему, обличала каждого, кто может соблазняется отойти от веры, но смотрит на мою жизнь и знает, что Бог верен, что Он никогда не меняется., что тот, кто уповает на Него никогда не будет разочарован!

Бог хочет, чтобы ваши и мои дети свидетельствовали своим друзьям, что : «наблюдая за мамой и папой, как они живут по вере, как они изо дня в день идут через страшные испытания в их жизни, через боль и давление» - поэтому я решил жить для Бога. Вера моих родителей доказала мне, что Бог жив и, что Он тот же вчера, сегодня и вовеки ".

Первостепенно важно для каждого верующего понять, что он имеет влияние на тех, кто его окружает. У нас у всех есть люди, которых мы касаемся или на которых влияем. Нашу работу для них никто другой не может сделать.

Дорогой читатель, Бог предопределил вам влиять на других. Вы призваны влиять на судьбы. То, что вы можете сделать – никто в мире, даже наибольших из Божьих людей не может сделать ! Ваша вера должны производить плод - уверенность в Бога, в отношении людей, которые вас окружают.


__________
Клод Хоуд, пастор церкви Eglise Nouvelle Vie (Новая Жизнь ) в Монреале, в Канаде. Он часто выступает на конференциях для лидеров церкви , проводимых World Challenge по всему миру. Под его руководством церковь Новая Жизнь выросла из горстки людей до более чем 3500 людей. Эта церковь расположена в части Канады, где не много успешных Протестантских церквей.