ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ЦЕРКВИ ?

Может, вы ищете церковь, которая будет учить ваших детей утром в воскресенье. Или, возможно, вы ищете настоящее общение. Может быть, вы жаждете поклоняться Богу. Или вам надо удовлетворить какие-то другие важные потребности в вашей жизни.

Позвольте мне сказать вам об истинной церкви Божией : Библия говорит, что вы назначены быть царскими священниками Господу, быть пасторами, служителями. Истинная церковь происходит в вашем доме.

Библия говорит, что каждый верующий призван быть благочестивым священником, как был Садок: « А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог. Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.»(Иез.44:15,16)

Вам не надо идти в библейскую школу или иметь официальную бумагу, которую вы повесите на стене, чтобы стать Божьим царским священником. Все, кто омыт кровью Иисуса Христа уже есть священник Господу.

Я вырос в семье, которая раньше называлась " семейный алтарь . " Мой отец верил, что стих в книге к Евреям, который повелевает христианам не оставлять собрания, предназначен для семей. Поэтому, мы имели семейный алтарь.

Мои родные братья, сестры и я играли с нашими друзьями, но, когда приходило время для семейного алтаря, наши родители кричали: " Время молитвы! " Все в округе знали, что семья Вилкерсонов собирается к алтарю!

Мой отец с радостью взял на себя роль священника и пас в своем доме . А как насчет вас? Имеете ли вы в своем сердце быть священник в вашей семье?