ПРОСТОТА ВО ХРИСТЕ

«Боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.» (2Кор.11:3)

Павел предупреждает нас, не пострадать , отойдя от "простоты во Христе." Греческое слово простота в этом стихе имеет значение: совершенно просто. Другими словами, истина о Христе очень простая: Иисус есть Бог .Он - божество, родился от девы, был распят и воскрес из мертвых. Боюсь, чтобы вас не увели от этой единственной и исключительной истины ".

Затем Павел предупреждает служителей, которые проповедуют другого Иисуса: « Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].» (2Кор.11:4)В сущности, Павел говорит коринфянам: "Вы слушаете другое евангелие, а не Евангелие Христово. Вы слышите о другом Иисусе, а не о том, кто спас вас. И я боюсь, чтобы вы не пострадали от этого другого Иисуса, который вообще не Христос.

"Вы не поняли, что вас увели от божественности Христа. Я не могу поверить, что вы смирились с этим! Вы слышите учителей, которые все извращают. Вы даже не проверяете по Писанию ли то что они говорят. Вы потеряли вашу проницательность. Вы сидите там, где проповедуется не евангелие, где превознесен другой Иисус. Вы не знаете, куда это приведет вас. "

Мое послание сводится к этому одному стиху: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.»(Иоан.14:6) Заявление Иисуса здесь абсолютно эксклюзивное. Ни один мусульманин, индус не, еврей или язычник - никто не может прийти к Отцу никаким другим способом, кроме как через Христа.

Так же, как Иисус спросил Своих двенадцать учеников, Он спрашивает нас сегодня: «За кого почитают Меня люди?(Мар.8:27) Ученики ответили: «Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков.»(Мар.8:28) Но реальный вопрос Иисуса Своим последователям было дальше: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?»(Мар.8:29)

Наш ответ должен быть таким же как у Петра: «Ты Христос.» (8:29) Да будет это нашим исповеданием перед всем миром сегодня и навеки.