БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРИГОТОВЛЕННЫМ

Я хочу быть солдатом, который полностью подготовлен для боя. Я знаю, что победа выиграна задолго до начала битвы. Она выиграна в лагере для обучения. И,когда враг неожиданно пойдет на меня, я буде использовать боеприпасы, снабженные силой Слова Божьего, которое в моем сердце. И если дьявол атакует, я знаю, что буду приготовлен. Я уже выиграл сражение, до боя.

Являетесь ли вы солдатом, знающим, что Бог оснащает вас к бою даже сейчас? Если это так, то вы должны выполнять три требования:

1. Прилежно читать Божье Слово.

Изучая Писание, вы понимаете, как сильно любит вас Бог. Если вы не убеждены в Его абсолютной любви, вы можете не справиться с трудностями, которые придут. Только вникая в Его Слово, можно убедиться в Его любви.

2. Каждый день иметь близость с Богом через общение с Ним в молитве.

Наш Господь хочет, чтобы мы взываем к Нему в условиях кризиса. Но молитвы только во время наших трудностей не достаточно. Мы должны искать нашего Отца, проводя для этого достаточно времени. Наша вера не должна зависеть от ситуаций. Она должна исходить от развивающихся отношений с Господом.

3. Верите ли вы, что Бог не позволит вам встретиться с трудностями, не быв приготовленным для этого.

Когда испытание настигнет вас, вам не придется беспокоиться, как справитесь с ним. Наш Отец, через близкие отношения с Ним, даст вам необходимую благодать, Он изольет ее на вас.

Бог приглашает вас вступить в Его покой сегодня.

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.»(Матф.11:28)