ИИСУСА ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЕ

Я просил Господа, возможно ли сегодня, в это благодатное время, жить , как Он жил. Можем ли мы полностью быть зависимы от голоса Отца в Его славе? Можем ли мы каждый день и каждый момент слышать Его направление для нашей жизни? Можем ли мы жить, говоря : "Я говорю только то, что слышу от Господа, и делаю только то, что вижу, что Он делает"?

Я знаю радость, которая приходит, когда мы закрываемся со Христом на едине. Она приходит от поклонения Ему, от служения Ему, когда мы ожидаем Его, открывая Ему свое сердце. Я называю такое время - время, когда Иисус кормит нас. В Его присутствии, я сижу и слушаю Его тихий и мягкий голос. Он говорит мне, учит и служит мне Своим Святым Духом, показывая то, что я никогда бы не смог узнать из книг или от другого человека. Его истина приходит в мою жизнь и в мой дух. Мое сердце ликует!

Однако, это все еще не стало образом моей жизни. Поэтому я спрашиваю Господа: "Возможно ли жить так, чтобы полностью зависеть от Тебя? Или мое желание не реально и я мечтал о чем-то, что невозможно выполнить?"

Я думаю, что большинство из нас живут, не пользуясь привилегией данной нам, как детям Божьим. Например: я читал о Илии, который стоял перед Господом и слышать Его голос; Иеремия стоял в присутствии Бога, слушая Его совет. Иеремия плачет: «Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и услышал?» (Иер.23:18) Я читал крик Исаии: «И уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.»(Ис.30:21)

Почему бы Богу не говорить нашему поколению, когда так много страха и неопределенности, когда мир находится в смятении, в поисках ответов? Почему бы Господу молчать сейчас, когда мы должны услышать Его голос больше, чем когда-либо раньше?