ПОСТОЯННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ИИСУСА

Рассмотрим сотника Корнилия. Этот человек не был проповедником или служителем. Будучи язычником, он даже не числился среди Божьего народа. Тем не менее, Писание говорит, что он был «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.»(Деян.10:2)

Он был занятым человеком. Он имел в подчинении 100 солдат. Однако, он молился каждую свободную минуту. И однажды во время молитвы, он услышал что Господь говорит с ним. Явился ангел, называя его по имени: Корнилий. Сотник понял, что это был голос Бога и ответил: "Что Господи?" (Деяния 10: 4).

Господь сказал Корнилию найти апостола Петра. Он дал ему подробные инструкции, включая имена, адрес, и даже слова. Между тем, Петр молился на крыше дома. " И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.»(Деян.10:13) Опять же, Святой Дух дал ему подробные инструкции. «Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.»(Деян.10:19,20)

Петр же пошел в дом Корнилия. Это было по-настоящему божественное назначение. То, что там произошло, потрясло всю еврейскую - пятидесятническую церковь. Господь открыл Евангелие язычникам. Тем не менее, для верующих евреев было трудно принять то, что Бог говорил к язычнику. Они не могли понять, как Корнелиус так ясно, и с силой, мог услышать голос Божий. Это был вызов для каждого верующего.

Павел также получил откровение Иисуса непосредственно с небес. Он показал, что то, что говорил ему Христос, не было от человека. Он, вероятно, услышал голос Самого Иисуса, стоя на коленях в молитве. " Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.»(Гал.1:11,12) «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью.»(Гал.1:15,16)

В дни Павла были великие учителя, сильные в Слове Божьем - Аполлос и Гамалиила. Были и апостолы, которые говаривали с Иисусом. Павел знал, что иметь старые откровения Христа не достаточно. Он должен был иметь постоянные откровение от Самого Господа, Иисуса Христа l