ПРЕБЫВАТЬ ВО ХРИСТЕ by Гери Вилкерсон

Был ли Отец верен Своему Завету? Хранил ли Он и направлял ли Иисуса, как и обещал Ему? Парил ли Его Святой Дух над Сыном, давая поддержку и утешение? Проводил ли Он Сына через все испытания? Привел ли Его домой с победной славой? Да, конечно! Отец также клялся Ему вечной клятвой, что сделает то же самое для нас.

Иисус сказал: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.»(Иоан.17:15) «Они не от мира, как и Я не от мира.» (Иоан.17:16) Христос в сущности говорит: "Отец освяти их Своей истиною, Твоею помощью. Сделай их святыми и чистыми, удержи их от лукавого. Будь с ними через все их искушения. Пусть обещания, которые Ты дал Мне, будут их также ".

Слава Отца будет явлена миру через Слово и Завет, данные нам в любви, которые мы сохраним.«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.»(Иоан.17:22,23)

В следующий раз, борясь с осаждающим вас грехом, и слыша обвиняющий вас голос: "Ты зашел слишком далеко, ты часто грешишь. Ты предал Бога. Ты нечист, нечестен, не хорош. Ты позор для Евангелия. Святой Дух ушел из твоей жизни навсегда." Когда это произойдет, напомни Богу, дьяволу и себя: "Я в завете с Отцом и Сыном. Иисус подписал совместный Завет Своей собственной Кровью. Отец обещал держать меня через все мои испытания. Он буду держать мою руку независимо от того, через что я буду приходить. Он никогда не удалит Свою любовь от меня. Он доведет меня к победе!"

Открыв Свой Завет нам, Бог хочет удалить от нас всякие сомнения о Его способности держать нас. Это как если бы он говорил, "Я буду относиться к вам, как будто у вас нет веры вообще. Моя клятва вам будет такая сильная, что вы не сможете не поверить Мне." Мы должны пребывать во Христе, доверять Ему, полагаясь на Него. Делая так, мы, конечно, увидим Его славу!