ДЕРЖАТЬСЯ НОВОГО ЗАВЕТА by Гери Вилкерсон

«Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.» (Пс.88:35) "Завет" играет важную роль в христианской вере. Однако, я слышу, что проповедники или учителя не адекватно описывают значение "завета" в жизни христианина. Сама Библия делится на две части, на Заветы старый и новый. В Ветхом Завете Бог заключает с человечеством один завет за другим. Что означают все эти заветы? И что они должны дать нам сегодня?

Завет – это соглашение или обязательство между двумя или более сторонами, подобно контракту. Он содержит термин или обязанности для каждой стороны, чтобы выполнить соглашение. Такие заветы являются юридическим обязательством. Каждая сторона может быть наказана за невыполнение своих обязательств.

При создании Нового Завета, Бог вложил Свою удивительную любовь к человечеству. Тем не менее, церковь на протяжении десятилетий была слепа к этой невероятной доктрины. Меня, как молодого христианина, учили, что « теология завета», построенная на Новом Завете, дает свободу. Главное о Новом Завете то, что он так чудесно освобождает. Однако, люди могут неправильно понимать его, как распущенный образа жизни.

Тем не менее, чем больше я понимаю Новый Завет, тем больше я убежден, что нам, в эти опасных последние дни, нужны глубокие знания. Его обещания дают церкви Божьей силу освобождать и преодолевать трудности. Мы должны быть более чем завоеватели в любой ситуации.

Новый Завет - официальный контракт между Отцом и Сыном. Мы, верой, через завет, есть духовное семя Израиля. « Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.»(Евр.8:6)

«Вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.»(Пс.88:29)