ДОВЕРЯЯ ТОМУ, ЧТО ОН ГОВОРИТ

Вы, наверное, помните историю из Ветхого Завета об израильских разведчиках, которые были посланы разведать Обетованную землю. Вернувшись, они сказали : "Да, это та земля, где течет молоко и мед. Но это также земля, полная гигантов и укрепленных городов. Мы не можем идти против этих людей. По сравнению с ними, мы просто кузнечики »(Числа 13).

Эти люди не обвинили Бога. Они не говорили: "Бог не в состоянии. Он не достаточно силен.» Они не осмелились показать неверие. Вместо этого, они сосредоточились на себе, говоря: "Мы не можем. Мы, как маленькие букашки в глазах врагов".

Нет, это не было смирением. Это не был невинный, безвредный разговор. Скорее, это оскорбление того, кто есть Свет мира. Он повелевает нам верить: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.»(Фил.4:13)

Вы видите, когда вы жалуетесь на вашу неспособность и на ваши слабые стороны, вы не ставите себя вниз, вы ставите вниз вашего Господа. Как? Отказываясь верить или ходить по Его Слову. Это грех против Света. И это ведет в темноту.

Израильтянские разведчики настолько сосредоточились на своих ограниченностях, что готовы были сдаться. Они даже заговорили о возвращении в Египет. Как ответил Бог на их страхи и неверие? « И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его?»(Чис.14:11)Бог судил их за одним грех - неверие.

Сегодня Господь спрашивает у Своего народа, как Он спрашивал у Израиля: "Когда вы поверите в то, что Я обещал вам? Я сказал, что Моя сила придет к вам во времена вашего бессилия. Не полагайтесь на силу вашей плоти. Я сказал вам, что хочу использовать слабых, бедных, презренных этим миром, чтобы посрамить мудрых. Я Господь, твердыня вечная. И Я сделаю вас сильными через Мою силу, Моего Духа. Так когда вы начнете действовать ? Когда вы будете доверять тому, что Я говорю вам? "