ИСТИННАЯ ЛОЗА by Гери Вилкерсон

Был последний вечер Иисуса с учениками, и Он знал, что Его время подошло к концу. Ужин закончился и Христос захотел передать Своим друзьям еще одно учение, пока Он на земле. Он позвал их: «встаньте, пойдем отсюда,»(Иоан.14:31). По пути Он дал им эту аналогию:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.»(Иоан.15:1-5)

Какой прекрасный образ, для объяснения наших отношений к Сыну и Отцу. Иисус есть лоза, а мы Его ветви, исходящие из Него; Он источник всей жизни, протекающей в нас. Наш Небесный Отец - садовник, который смотрит за нашим ростом и жизнью. Может ли быть более спокойный образ нашей жизни во Христе, чем этот?

Можно много извлечь из этого примера, и я уверен, что все только хорошее. Приходит на ум образ ножа, как инструмент садовника - нашего милосердного, сострадательного и любящего Господа. В сравнение, которое Он дал Своей Церкви, глубокая красота, и первый ключ к пониманию этого отрывка в фразе Иисуса «истинная виноградная лоза».

Христос говорит нам, что Он больше, чем просто источник жизни для нас, Он есть источник жизни. Другие "лозы" могут обещать жизнь, но ни один не содержит истинную жизнь, как Он. Некоторые христиане стремятся жизнь от других лоз, но они только разрушают жизнь христианина. Другие ищут жизнь от источников, которые, кажется хорошими и законными - амбиции, успех и комфорт, но эти лозы сами по себе безжизненны. Они не могут производить истинную жизнь. Иисус хочет, чтобы мы были твердо привиты в Нем, чтобы мы каждый день могли пить из глубокой и изобильной Его жизни.