СТАТЬ БОЛЕЕ ПЛОДОНОСНЫМ by Гери Вилкерсон

Иисус говорит: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.»(Иоан.15:2)

Получают ли очищение христиане, которые плодоносят? Большинство из нас, служа Богу ,не ожидают это, но ожидают награды. Кажется, что это не справедливо.

Звучит, что Иисус говорит нелогично. Когда я был маленьким, мне было трудно получить комплимент за мои достижения. Сегодня же, если ребенок просто участвует в каком-то виде спорта, его награждают. Не думайте, что я, старый человек, который думает, что он никогда не получал по заслугам. Но я все-таки удивлен, как многие родители превозносят своих детей сегодня. Однако наше общество уже ощущает негативное влияние от такого отношения к нашим детям. Дети учится ненавидеть коррекцию, а когда их поздравляют за все, что они делают, они считают, что они делают все правильно.

Это описание большинства церквей сегодня. Мы, христиане, наслаждаемся безусловной любовью, и ненавидим обличения. Иисус, проводя аналогию с виноградной лозой, говорит, что Отец хочет, чтобы мы глубже познали Его, глубже, чем это бывает когда нянчатся. Наш любящий Бог говорит: "Да, вы приносите хорошие плоды. Это радует Меня. Но Я хочу, чтобы вы имели радость в жизни с избытком. И Я буду очищать вас и дальше ".

"Он очищает, чтобы мы могли приносить больше плодов." Большинство из нас не принимают эту концепцию. Моя жена и я поняли это на себе, когда в прошлом году садовник обрезал наши деревья. Мы вернулись из поездки, и увидели, что все растения в нашем дворе были обрезаны. Наш прекрасный сад выглядел, как пустынный пейзаж на одинокой планете. Мы были готовы уволить того человека!

Но когда пришла весна, каждое растение цвело в два раза больше и полнее. И то, что когда-то не приносило плодно, теперь цвело и принесло цветущие плоды. Точно также, обрезание в нашей жизни - это Божья работа. Это больно ,но приносит славный плод, который не мог бы быть по-другому.