НЕЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ

Бог сказал Израилю: "Вы не верите, когда Я говорю вам : ничего не нужно бояться, потому, что Я сражаюсь за вас. Вы забыли, что Я родил вас и заботился о вас, как о ребенке. Вы никогда не доверяли Мне, хотя Я шел перед вами. Облако укрывало вас от палящего солнца днем, и огонь, утешая вас темной ночью , освещал ваш путь ночью. Вместо этого, вы высказыли Мне свои сомнения, клеветали на Меня, и делали Меня лжецом "(см.Втор 1: 27-35).

Вы, кто спасен, наполнен Духом, свято ходит пред Богом, но все же не верит Богу - вы также будете виновны. Вы подумаете: "Я не имею неверие." Но вы расстраиваетесь, когда ваши дела идут не так, или, когда вы боитесь подвести Бога, или беспокоитесь о вашем будущем?

Верующий, который имеет безусловную веру в Божьи обетования, радуется и пребывает в полном покое. Что характеризует такой покой? Полная уверенность в Слово Божье, и совершенная зависимость от Его Слова. Отдых - есть свидетельство веры.

Вы задаете вопрос: Как сердце верующего может ожесточиться в неверии? Мы видим, шокирующую картину в Марка 6. Ученики были в лодке. Они в темноте плыли в Вифсаиду. Вдруг, идя по воде , появился Иисус. Они подумали, что это призрак . Страх переполнил их. Но Христос заверил их: "Это Я, не бойтесь "(Марк 6:50). Затем Он вошел в лодку, и ветер утих.

Следующий стих говорит о сердцах учеников в тот момент: « И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились,ибо не вразумились [чудом] над хлебами, потому что сердце их было окаменено.»(Мар.6:51,52) (Греческое значение окаменело указывает здесь на сердце, как "камень; слепой; упрямый в неверии.") Эти люди только что пережили невероятное чудо. Они видели, как Иисус всего пятью хлебами и двумя рыбами накормил пять тысяч человек. Он использовал двенадцать учеников, чтобы сделать это. Марк говорит нам, что ученики не "дивились", что это чудо.

Окаменелось приходит, когда вы забираете сверх из слова сверхъестественно. Эти люди не имели веру, увидев, что сделал Иисус. Они не приняли Его чуда, которое было дано им в течение двадцати четырех часов. Они приняли это, как какое-то естественное событие. Они по-прежнему сомневались по поводу сверхъестественной силы Христа.