ХОДИТЬ ВО СВЕТЕ

«Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма.»(Иоан.12:35)Темнота здесь означает "духовная слепота, путанность в мыслях, потеря ясности, тьма." Я подумал сначала: "Тьма на тех, кто любит Иисуса? Разве может тьма объять Божьих людей? "

Признаюсь, я лично не понял, что такое свет Иисуса. За мои более чем пятьдесят лет служения, я был свидетелем Господней силы, воскресающей духовно-мертвых. Я видел, как люди выходили из могил наркомании и алкоголизма. Моя книга Крест и Нож написана о чудотворной силе Божьей. За всю свою жизнь я видел, как мертвецы оживают через Его возрождающую силу.

Я видел лучи света, идущие от дающих жизнь имен Бога до обещаний Нового Завета, и исполнения Его пророчеств. Я был свидетелем всего того, что описывается в Иоанна 12. Действительно, Бог открыл Своему народу сегодня то, что евреи не могли видеть. Писание наставляет нас, и Дух Святой учит нас. Более того, у нас есть "лучшее обещание». Мы становимся причастниками Его Божественной природы.

Чтобы заполнить наши сердца и умы светом, нам даны помазанные учителя, пастыря, евангелисты, пророки. Они погружают нас в истину, наполняют нас славными обещаниями, и напоминают нам о Божьей верности. Спрошу вас, как может быть облако тьмы над нами, имея все эти замечательные благословения?

Думая о духовной тьме, мы часто имеем в виду атеистов или грешниках . Но не о той тьме говорит Иисус в Евангелии от Иоанна 12. Нет, но облако тьмы, духовная слепота, мрак духа и ума - все это может прийти на верующих. 


Когда наступают эти времена, и нас осаждают искушения и отчаяние, мы должны с уверенностью сказать: "Ты сверхъестественно освободил Твоих слуг на протяжении всей истории. Сделай это снова. Пусть Твоя сила совершается в моей слабости."