ПРЕБУДЬТЕ НА ВИНОГРАДЕОЙ ЛОЗЕ by Гери Вилкерсон

« Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.» (Иоан.15:1)

Говоря о Себе как об «истинной» виноградной лозы, Иисус говорит конкретную информацию. Слово «истинный» имеет смысл "истинный друг" - настоящий, подлинный, готовый вас поддержать.

Что значит, Небесный Отец - виноградарь? Он хорошо и с любовью заботится о Своем саде. Это Его работа - сохранить жизнь, текущую в нас. Можно быть уверенным, что Он все делает правильно, чтобы все росло. Поэтому, как мы пребываем во Христе, как на виноградной лозе, у нас нет стресса, мы не беспокоимся о нашей жизни. Нам привит истинный жизненный поток от Иисуса, как и заботливое ухаживание нашего Отца.

Не должны ли мы приносить плоды естественно, если мы привиты к виноградной лозе? Мы знаем, что мы спасены и находимся в безопасности во Христе и в милости и любви Отца. Как же от этого не произойдет плод?

Иисус использует ключевое слово: " « Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.»(Иоан.15:4) Эта фраза - сигнал для многих христиан: "Если вы не прибудете во Мне." У некоторых появится страх, когда они прочитают это. Они фактически отрезаны от истинной жизни. Утверждение Иисуса является не безусловным. Мы имеем в этом наше участие. Далее Он говорит, что Иисус пребывает в нас. Его присутствие в нас не изменено: « Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.»(Евр.13:5) Когда Христос говорит: «Если вы не будете во Мне" - Он не имеет в виду наше спасение. Потому, что Он обеспечил нам спасение на кресте. Он говорит о плодах Духа в нашей жизни - наши свидетельства, нашу праведную жизнь, нашу радость и мир.