ПРИНЯТЬ ЕГО МИЛОСТЬ

В Евангелии от Матфея 18: 23-35 Иисус рассказал притчу, показав нам пример слуги, которому внезапно были прощены все долги. Вот тот, кто полон неправильных мотивов, не достоин сострадания вообще. Тем не менее, хозяин прощает его, как и Иисус сделал вас и меня свободным.

Позвольте мне сказать пару слов о покаянии. Покаяние как "разворот." Это как поворот на 180-градусов от своих прежних дел. Кроме того, в покаянии есть божья скорбь.

Новый Завет пошел дальше, чем Ветхий Завет. Покаяние это намного больше, чем отвернуться от грехов плоти, больше, чем скорбеть о прошлых делах или сожалеть о том, что вы огорчили Господа. Судя по притче Иисуса, покаяние означает отвернуться в уме от мысли, которая позволяет нам верить, что мы каким-то образом может сами справиться с нашими грехами.

Это как болезнь, которая поражает миллионы верующих. Всякий раз, когда такие христиане совершают грех, они думают: "я смогу сделать все правильно перед Господом. Я принесу Ему искренние слезы, более искреннюю молитву, буду больше читать Библию. Я сделаю все правильно перед Ним." Это невозможно. Такой вид мышления приводит к одному: безнадежному отчаянию. Такие люди постоянно борются и всегда падают. В конечном итоге они получают фальшивый мир. Убеждая себя во лжи, ими овладевает фальшивая, собственного изготовления святость.

Скажите, как вы спаслись? Благодаря ли вашим слезам и мольбам, вашему глубокому сожалению о том, что вы огорчили Бога? Вашей искренней решимости отвернуться от греха? Нет, не так. Но благодаря милости. Вы, как и слуга в притче, не заслужили спасение. Как бы вы благочестиво не жили, вы были не достойны спасения.

Вот простая формула истинного покаяния: "Я раз и навсегда отворачиваюсь от мыслей, что могу заплатить Господу. Мне никогда не отработать Его милость. Никакая моя хорошая работа не уничтожит мой грех. Я принимаю Божью милость, как единственный путь к спасению и свободе. "