ПРЕКРАСНАЯ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ

От чего возникают ссоры и разногласия? Почему слуги Божьи, которых простил Бог, так плохо относятся к своим братьям и перестают общаться с ними? Это приводит к самому тяжелому греху: не принятие благости Бога.

Ища ответ в своем сердце , я пришел к такому выводу . Я вспомнил, как сам лично с трудом принял Божье милосердие и доброту ко мне. В течение многих лет, я жил и проповедовал под рабством закона. Я старался жить по стандартам, которые я думал, приведут к святости. Это был список того что я мог делать и что не мог.

Правда была в том, что мне было более комфортно в компании суровых пророков, чем от креста, где я получил свободу. Я проповедовал мир, никогда полностью не испытывая его. Почему? Потому что я не был уверен в любви Господней и Его долготерпение к моим неудачам. Я видел себя слабым и злым, поэтому думал, что недостоин любви Божьей. Другими словами, я возвеличил мои грехи выше благодати Божьей.

И потому, что я не чувствовал Божью любовь в отношении себя, я судил всех остальных. Я видел других такими, каким я увидел себя. Это влияло на мою проповедь. Я выступал против зла в других, чувствуя тоже в своем сердце. Как неблагодарный раб, я не мог поверить Божьей доброте ко мне (см Матфея 18: 32-33). Не принимая Его любящее терпение ко мне, я сам не имел его для других.

Наконец, вопрос стал ясен для меня. Я не спрашивал более: "Почему так много среди христиан не прощения?" Теперь я спрашивал себя: "Как я могу исполнить заповедь Христа любить других так, как Он любит меня, если я не уверен, что Он любит меня?"

Павел заявляет: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.»(Еф.4:31,32)