ВОСХИЩЕЕННЫЙ ЕГО ЛЮБОВЬЮ

Нам нужно глубоко принять слова из притчи, которую рассказал Христос: «Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»(Матф.18:32,33)

Каждый христианин должен спросить себя: "Прощаю ли я моих братьев? Смиряюсь ли я, когда у нас есть различия? "Если я отказываюсь любить и прощать их, как я был прощен, то Иисус называет меня « злой раб».

Не поймите меня неправильно, это не значит, что мы должны идти на компромисс. Павел смело проповедовал о благодати, но он сказал Тимофею: «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.»(2Тим.4:2)Мы должны быть смелыми, храня чистое учение.

Тем не менее, доктрина не причина, чтобы строить стены между нами. Это был грех фарисеев. Закон сказал им: "Держитесь святой Субботы". Но сама заповедь не была достаточна для их плоти, и они добавили множество собственных правил, что привело к образованию движения за Субботу. Закон также говорит: "Не произноси имя Бога напрасно." Фарисеи же построили стену еще больше, говоря: "Мы не будем даже упоминать имя Божье, тогда мы не будем упоминать Его напрасно ".

Каков был ответ царя неблагодарному слуге в притче Иисуса? Писание говорит: «И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.»(Матф.18:34) На греческом это означает, "отдан на самые последние муки." Я думаю, что Иисус говорит здесь об аде.

Итак, о чем эта притча говорит нам? На что указывает Христос в этом послании Своим ученикам, Своим ближайшим соратникам? «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.»(Матф.18:35)

Я содрогаюсь, читая эту притчу. Я хотел упасть на мое лицо и просить Иисуса облечь меня в любовь к моим коллегам служащим. Вот моя молитва, и я призываю вас сделать ее вашей:

"Боже, прости меня. Я раздражался на других людей, слишком часто отвечая им в гневе. Но я не знаю, какая бы была моя жизнь без Твоей милости и снисходительности. Я восхищен Твоей любовью. Пожалуйста, помоги мне полностью понять и принять Твою любовь для меня. Тогда, благодаря Твоему духу любви и милосердия, я буду терпеливым к моим братьям."