ИСТОРИЯ ИОСИФА

Иосифу было дано видение о том, что его жизнь будет сильно использована Богом. Но после того, как его ревнивые братья продали его в рабство, это видение казалось несбыточной мечтой. Последующие годы жизнь Иосифа были полны трудностей и несправедливости. Потом, когда Иосиф казалось стал на ноги, он был ложно обвинен в покушении и изнасиловании, и был брошен в тюрьму.

Тем не менее, все это время Бог наблюдал за жизнью Иосифа. Наконец, после многих лет потрясений, Иосиф оказывается в доме фараона, Фараон поставил Иосифа править над всем Египтом.

Возлюбленные, так действует Бог, Он приготавливает человека, чтобы сохранить остаток. В каждом поколении Господь повторяет историю с Иосифом. Он берет преданных слуг, прошедших трудности и испытания,чтобы укрепить их веру.

Что это значит? Писание говорит: " Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф. Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.» (Пс.104:17-19)

Сегодня Господь также готовит Иосифа. Он призывает благочестивых мужчин и женщин, которые не ищут славы или богатства, но хотят жить и умереть, выполняя призыв Бога. Обещание Господа использовать их жизни для Его Царства.

Иосиф сказал своим братьям: " Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.
Итак не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской.» (Быт.45:7,8)

Иосиф, оглядываясь назад на годы страданий, мог сказать: " Бог послал меня по этому пути. Его цель - провести меня через все эти трудности. Все, что я пережил, вело к этому моменту. Братья, Господь готовил меня, чтобы служить вам. Он руководил всем для того, чтобы послать вам благодать».

Какое это было откровение для Иосифа. Это также урок для Божьих людей сегодня. Он заключается в следующем: наш Господь хранил нас в прошлом, и Он сохранит на в ближайшие дни тоже. И, самое главное, у Него есть вечная цель. Он сохранил вас для Своей цели, для божественной работы, которая предстоит вам. И только тот, кто испытан и проверен, может выполнить ее.

Это не время для робкой вере,но каждый христианин, который пережил большие испытания, должен сделать шаг вперед. Наш Капитан зовет нас стать посреди этого общества и, как Иосиф, проявить "власть веры» и сказать: " Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением». (Быт.45:7)