ВЕРА – БОЛЬШЕ ПРИГЛАШЕНИЕ, ЧЕМ ПОВЕЛЕНИЕ

Вера – есть повеление. Написано: «только верою жив будешь», «без веры угодить Богу невозможно », " Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.» (Евр.10:38)

Я содрогаюсь, когда думаю об опасности неверия. Неверие - это бездонная яма страха, тоски и уныния. Последствия неверия ужасающие. Один страх сегодня приводит к двум страхам завтра, потом к трем страхам, а затем и к бесконечной неконтролируемой тоске и отчаянию.

Я больше и больше вижу, что страх и неверие заканчиваются безнадежностью приводят в пустоту и путаницу. Это не выход и не маленькая проблема с Богом. Но вопрос жизни и смерти. Неверие приводит к страху в настоящее время и в будущем.В страхе - мучение.

Все Божьи дети переживают страдания и беды. Разрывается душа,когда я слышу как страдают сегодня праведные. Моя семья также была сильно испытана.

Некоторые, столкнувшись со страшными страданиями, как физическими, так и духовными, теряют сердце.

Если вы проходите через очищающий огонь, у меня есть для вас слово.

ВЕРА – ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИСОЕДИНИТСЯ К ВЕЛИКОЙ БЛАГОДАТИ ГОСПОДА.

Я посылаю вас к наиболее ободряющему обещанию во всем Божьем Слове. Пусть это обещание проникнет глубоко в вашу душу:

"Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!

Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков.» (Пс.30:20,21)

Здесь большое ободрение для укрепления вашей веры. Это дерзновенное и славное обещание. Бог говорит: " перед людьми доверьте Мне, Я открою сокровешницу великой благости и пролью ее на вас. Я спрячу вас в Моем присутствии, я не позволю беспорядкам подавить вас ".

« Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.» (Евр.10:35) Написано также: " Они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город». (Евр.11:16)

Мы должны верить, что Он воздает. Это духовные награды веры,например - сила, мир и спокойствие в шторм.

О возлюбленные, Бог радуется, когда мы веруем. Он готов дать нам надежду и открыть наши глаза на Его любовь и заботу. Мы должны принять решение, даже в этот момент. В наших силах доверить Богу, как в нынешних, так и в будущих испытаниях. Либо пустыня отчаяния, либо улыбка Господа и открытое небо.

Да поможет нам всем Бог стоять верой, не сдаваться. Мы подошли очень близко к концу гонки.

"Ты мой тайник, ты охраняешь меня от скорби, ты будешь окружающих меня с песнями избавления. Я научил тебя, и научу тебя в пути, которым ты будешь идти: я поведу тебя мои глаза " (Пс. 32:7-8).

“Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.

"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою". (Пс.31:7,8)