ВЕРИШЬ ЛИ ТЫ?

Недавно во время молитвы, я пережил необычное с Господом. Его тихий голос спросил меня: "Ты все еще веришь?"

"Веришь ли ты, что Я люблю тебя несмотря ни на что, что прямо сейчас ты водим Святым Духом и Я сохраняю каждую твою слезу, что ты в этом месте, в этот самый час находишься в совершенной воле Бога ?»

«Веришь ли ты, что все во благо тому, кто любит Меня, что Я слышу твои молитвы, даже если они беззвучны, когда все вокруг кажется мрачным, и ты находишься под давлением, когда страх держит твой разум и душу, когда кажется, что Я закрыл небо для тебя?»

"Давид, веришь ли ты, что Я кормлю все живых существа: морскую рыбу, крупный рогатый скот, птиц? Веришь ли ты, что Я сосчитал каждую волосинку на твоей голове? Что Я замечаю каждую птицу, упавшую на землю? Веришь ли ты действительно в это?»

"Продолжаешь ли ты верить, когда смерть приходит к твоим близким? Веришь ли ты, что Я даю утешение и силу стать перед могилой?»

"Веришь ли ты, что люблю тебя, что Я простил твои прошлые и настоящие грехи, а также и будущие, если ты доверишься Мне и будешь отдыхать во Мне? Веришь ли ты, что Я понимаю, когда сатана посылает своих послов против тебя с ложью, сомнениями, глупостью, страхами и с отчаянием?»

"Веришь ли ты, что Я держу тебя в Своей ладони, что ты дороже, для Своего Спасителя, чем золото? Что твое будущее – вечность? И нет силы, которая может взять тебя из Моей руки? Что твоя скорбь и немощь касается Меня? Веришь ли ты, что это все правда?"

Мой ответ - ДА! Да, Господи, я верю во все это и даже в большее!

Читайте псалом 102 и задайте себе тот же вопрос: «Верю ли я в это все?