БЛАГОДАРИТЕ ВСЕГДА

«Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа». (Еф.5:20)

Вопрос благодарения всегда был важным в теологии Павла, он три раза говорит об этом: «(1) назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, (2) поя и воспевая в сердцах ваших Господу, (3) благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа». (Еф.5:19,20)

Находясь под давлением многих проблем, мы не сможем без веры благодарить Бога как должно. Конечно, Бог не желает, чтобы мы делали это фальшиво. Я считаю, что Павел дал нам ключ, говоря : "... делайте это для Отца." Великий проповедник Джон Кэлвин сказал, что если мы не вполне уверен что Бог наш Отец, наше пение и благодарение Ему будет притворным и лицемерным.

Наши рты иногда закрыты от горя, мы не можем петь, и не чувствуем, что можем благодарить. Тяжелые обстоятельства потрясают наш дух. Бывают моменты, когда сердце плачет: "Господи, неужели Ты действительно ожидаешь от меня, что я буду петь, когда мне так больно и плохо?" "Господи, заботы придавили меня, я едва могу поднять голову." "Господ, мне трудно хвалить и петь гимны. В моем сердце слишком много страха, горя и сомнений".

Да, нелегко найти, что сказать против такой правды. Без веры мы не сможем благодарить. Бог не суровый с нами, когда нам больно. Мы Его дети. Эти слова даны нам, чтобы найти утешение и облегчение в такие времена. Нам нельзя сосредотачиваться на наших трудностях. Мы тогда потеряем больше, чем песню, мы отойдем дальше и дальше от Бога и Его обещаний. Напротив, ни на что, наш Господь говорит: «ВСЕГДА БЛАГОДАРИ»,

Мы становимся неблагодарными за все, что Он сделал. Мы поглощены молитвой только за самих себя, за наши нужды, семьи. Мы не поднимаем наши глаза на других, чьи страдания на много больше, чем наши.

Эти слова Павла действительно обличили меня. Я хочу встретить завтра с песней благодарности моему Господу за день и за все, с чем я встречусь в этом дне. Это может быть беззвучная песня, может быть и слабая вначале, но она будет с властью, если делать это по вере. А иначе, Павел бы не повторял это три раза.

О, какая радость будет на сердце Отца, когда десять тысяч читателей этого послания запоют вместе со мной. Затем отдыхайте в истине, что Бог услышал ваш крик. Он сейчас и каждый день трудится над решением вашей проблемы. Так что идите и всегда благодарите Его. Никогда не переставайте петь о своей любви к драгоценному Господу и Спасителю.