БОГ ЖЕЛАЕТ НАУЧТЬ НАС УЗНАВАТЬ ЕГО ГОЛОС!

Знающие Бога, должны распознавать Его голос среди других голосов. Бог хочет, чтобы вы были совершенно уверенны, что Он желает общаться с вами, рассказать вам о том, что вы никогда не видели и не слышали.

Господь показал мне, когда Он говорит в моем сердце, я все еще сомневаюсь в том, слышу ли я Его голос. Я знаю, что Он говорит, и что овцы должны знать голос своего Мастера. Но я сомневался в своих способностях слышать Его.

Я все время "проверял" голоса, которые слышал, думая: "Это не может быть Бог. Дьявол тоже может говорить, также плоть и лживые духи, много разных голосов. Как я могу узнать Божий голос?

Я верю, тем, кто слышит голос Бога, необходимо знать три вещи:

1. Будьте твердо уверенны, что Бог хочет говорить с вами. Он говорящий Бог. Он хочет, чтобы вы знали Его голос и исполняли Его волю. Бог никогда не говорит то, что выходит за пределы Священного Писания. Вам не надо быть посвященным или специально образованным, чтобы понять Его голос. Все, что вам нужно, это сердце, которое говорит: "Я верю, что Бог желает говорить со мной".

2. Важно иметь отделенное время и пребывать в покое. Закройтесь с Богом, и пусть все другие голоса уйдут прочь. Правда Бог говорит с нами в течение всего дня, но когда Он делает что-то в моей жизни, я буду слышать Его голос только после того, как закроюсь от всех других голосов.

3. Просите с верой. Мы ничего не получим от Бога (в том числе не будем слышать Его голос), если не будем верим, что Он может передать Свои мысли нам и дать нам знать Его совершенную волю.

Иисус сказал: " Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? (Лук.11:11,12). Другими словами, "Если вы просите вашего Небесного Отца направить вас, обличить или ответить на вашу нужду, не думаете ли вы, что Он позволит прийти дьяволу вместо Него и обмануть вас?"

Бог не будет шутить с вами. Он не позволит дьяволу обмануть вас.

Когда Бог говорит, приходит мир. Сатана не может подделать этот мир. Если вы пребываете в месте тишины и покоя, будьте уверенны, Бог будет говорить с вами. Вы можете возвращаться к Нему тысячу раз, и получите те же слова, потому что это истина.