пятница, 1 июля 2011 г.

БЫТЬ ГОТОВЫМ

В Матфея 24, Иисус говорит притчу для того, чтобы мы были готовы к Его возвращению: " Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.» (Матф.24:44-51)

Обратите внимание, Иисус говорит о рабах, подразумевая верующих. Он называет одного раба верный, а другого злым. Что делает последнего злым в глазах у Бога? По словам Иисуса, это то, что он "скажет в сердце своем" (24:48). Этот раб не говорит вслух свои мысли, он не проповедует их. Но он думает об этом. Он впустил в сердце демоническую ложь, "Не скоро придет господин". Заметьте, он не говорит: "господин не придет", но "Он придет не скоро". Другими словами, "Иисус не придет неожиданно. Он не вернется в моем поколении ".

Этот "злой раб" явно тип верующего, который, возможно, даже в служении. Иисус повелел нам "смотреть" и "быть готовыми", " .. ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.» (Матф.24:44) Тем не менее этот человек облегчает свою совесть, принимая ложь сатаны.

Иисус показывает нам плоды такого мышления. Если раб убежден, что господин задерживается, то он не видит нужду жить правильно. Он не живет в мире со своими товарищами. Он не видит важным сохранять единство в своем доме, на работе и в церкви. Он может призирать своих товарищей, обвинять их, держать на них обиду и вредить их репутации. Как говорит Петр, такой слуга руководим своей похотью. Он хочет жить в двух мирах, делая зло, и верить, что он спасен от праведного суда.