У ВАС ЕСТЬ УТЕШИТЕЛЬ

Я изучаю что-то очень прекрасное о Святом Духе. Он имеет уникальную особенность: Он не любит говорить о Себе. Он не делает Сам Себя главным объектом нашего внимания.

Я старательно рылся в книгах, написанных уважаемыми авторами, чтобы изучить о Святом Духе. Некоторые из этих книг такие глубокие, что зачастую их трудно понять. Все они очень интересные, но не всегда поучительные. Дело в том, что они не могут быть поучительными. Вы можете понять только то, что Сам Дух откроет о Себе.

Я попытался углубиться в смысл имени Святого Духа – Утешитель, Адвокат, Заступник. Наконец я понял, что нам, христианам, не надо понимать личность Святого Духа, потому что Он не хочет говорить нам сокровенное о Себе. Все, что нам надо знать, что Он является одной из составных Бога, Он вечный, Он - Дух Христов, посланный на землю, чтобы жить в тех, кто верит Ему. И Его глаза всегда направлены на Христа!
Святой Дух не хочет, чтобы мы знали о Нем много, но чтобы мы знали о Его миссии. Его миссия - привести нас к Иисусу и держать нас в чистоте и святости. Он всегда трудится, чтобы мы знали Христа в наших сердцах, и зачем Он пришел.

Иисус сказал: " Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.»(Иоан.16:13,14)