ДУХ СВЯТОЙ ЗДЕСЬ

В церкви Times square мы хлопаем и поем песню:

Пошли Его, Господи, к нам вниз

Господи, пусть Дух Святой сойдет вниз.

Он нужен нам, Господи, пошли Его к нам вниз.

Истина в том,что Дух Святой уже здесь. Он сошел с небес в день Пятидесятницы, и никогда не уходил!

Иисус пообещал: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет "(Ин. 14:16-17).

Рассмотрим фразу Иисуса: ". А вы знаете Его". С тех пор, как я прочитал эти слова, они не оставляют меня. Я понял, что действительно не знаю много о Святом Духе.

Церковь много говорит о Святом Духе. Мы говорим о том, чтобы быть наполненным Духом, жить и ходить в Духе, иметь дары Духа, утешаться в Духе.

Тем не менее, можно знать доктрины о Святом Духе, и все же не знать Его. Если бы я спросил вас: «Получили ли вы Святого Духа?" Что бы вы ответили мне?

Кто-то из вас может сказать: "Я получил Духа, когда Иисус спас меня. Это Святой Дух привел меня в Царство Христа. "Другие могут ответить: " Да, я получил Духа, когда Он пришел в мою жизнь,и я заговорил на языках. Я молюсь в Духе, и языки - свидетельство того, что я получил Его ".
Получить Святого Духа, однако, более чем одноразовый опыт. Слово "получить" значит "иметь то, что дано." Короче говоря, это желание и возможность для расширения знания о том, кто такой Дух Святой и какое Его служение. На самом деле, никто не получит Духа Святого,
пока не разрешит Ему взять полный контроль над своим храмом.

Павел спросил Галатов: "Как вы получили Святого Духа? Разве вы не получаете Его по вере? "Затем он говорит: " Вы сказали,что получили Его верой. Позволяете ли вы верой "служению Духа» служить вам? Углубляетесь ли вы верой в Святого Духа? "