ХЛЕБ ДЛЯ СИЛЫ

Однажды я провел неделю плача пред Господом, взывая к Нему, прося утешение и дать надежду тем верующим, которые написали нам в служение. Работая в Нью-Йорке с наркоманами, алкоголиками и бездомными, я молился: "Господи, я вижу боль страдания, горе и беду везде куда не посмотрю. Что я могу сказать тому, кто в большой нужде? Каково Твое Слово для них? Конечно, Ты заботишься об этих драгоценных людях и хочешь дать им Твое Слово, которое может освободить их ".

Господь дал мне уверенность, что Он укажет путь, который укрепит каждого Его дитя, чтобы они могли противостоять врагу. Эта сила исходит только от хлеба, посланного с небес. Наше духовное здоровье зависит от принятия этого хлеба.

Внимательно послушайте слова Иисуса: " Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.»(Иоан.6:57) Иисус был в тесном общении с Отцом, и делал только Его волю, Слова Отца стали Его пищей и питьем. Как результат того,что Иисус проводить много времени наедине с Отцом,Он ежедневно укреплялся от того,что слышал и видел, что хотел Отец.

Христос сказал Своим ученикам: « у Меня есть пища, которой вы не знаете… Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.» (Ин. 4:32 и 34). Он также учил их: " Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.»(Иоан.6:27) Нам нельзя пропустить этот секрет силы, как и Христос жил Отец, мы должны также получать нашу жизнь, питаясь от Христа.

Когда сыны Израилевы были в пустыне, манна, которой они питались,прибывала каждый день. Через этот пример Бог говорит нам, что то,что мы ели вчера, не будет удовлетворять наши потребности на сегодняшний день. Мы должны согласиться, что мы будем голодать духовно и станем слабыми и беспомощными, если не будем иметь ежедневную поставку свежего небесного хлеба. Мы должны часто приходить к Господнему столу за едой.