ГДЕ ПОБЕДА?

Большинство из нас знают, что в основе всех наших проблем: страха, чувства вины, гнева, депрессии - лежит грех. Мы знаем, что грех грабит нас духовно и в жизни, но мы не знаем, как его преодолеть " свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех» (Евр.12:1)

Мы знаем, что победа над нашими врагами приходит через Иисуса Христа, Господа нашего. Но как получить силу из Его виноградной лозы в нашу ветвь? Как это работает? Я люблю Иисуса и знаю, что вся власть у Него. Я также знаю, что Он пообещал мне победу. Но как получить ее?

Я начинаю видеть немного света в этой божественной тайне. Бог велел мне сделать следующие три вещи в поисках полной победы над всеми искушениями.

  1. Я должен научиться жаждать святости и ненавидеть грех. Грех загрязняет меня, Бог не может смотреть на грех, Он не может смириться с ним. Страх Божий - основа свободы. Не ожидайте освобождения, или иметь особые привилегии. Мой греха должен быть исповедан.
  2. Я должен быть уверен, что Бог любит меня, несмотря на мой грех! Бог ненавидит грех лютой ненавистью, но в то же время, Он любит меня сострадая. Его любовь никогда не пойдет на компромисс с грехом, но Он удержит Своего грешного ребенка с одной целью-чтобы вернуть его.
  3. Я должен принять помощь моего любящего Отца. Грех, как осьминог со многими щупальцами, пытается разрушить мою жизнь. Его щупальцы с силой держать меня. Но одна маленькая победа за другой,и щупальцы ослабевают один за другим. Бог посылает мне Святого Духа с ясным указанием как бороться, куда бежать, как вынести удар. Борьба с силами и властями-не моя. Я просто солдат, сражаюсь на войне. Бог хочет, чтобы я полностью верил в Него. Мое участие в этой войне -верить, что Бог выведет меня из боя с победой!