ПРОДОЛЖАТЬ НЕПРЕСТАННОЕ ПОКЛОНЕНИЕ

Моисей, как и многие из нас сегодня, имел только один путь оставаться в победе, он постоянно общался с Господом: " И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим...»(Исх.33:11) Я верю, что секрет святости очень прост: Быть рядом с Иисусом! Постоянно искать Его лицо, пока вы не станете, как Тот, на Кого вы смотрите.

Однажды вечером, одна женщина остановила меня на улице и выпалила отчаянное исповедание. "Г-н Вилкерсон, "крикнула она," я прохожу через темный час моей жизни и не знаю, как выйти из него. Мой муж, по моей вине, оставил меня! Я подвела Бога и мою семью. Что мне делать теперь? "

Я сказать ей с сочувствием: "Мой друг, поднимите ваши руки прямо сейчас, на этом углу улицы, и начните поклоняться Господу. Скажите Ему, что вы сожалеете что согрешили, что любите Его. Потом пойдите домой и станьте на колени. Не просите Бога ни о чем, просто поднимите руки и сердце и начните поклоняться Ему. "

Я оставил женщину на улице с поднятыми к небу руками, слезы катились по ее щекам, она восхваляла Господа,уже вкушая победу, возвращающуюся в ее жизни. " Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля.»(Пс.21:4). Жилище Господа среди Его людей, которые поклоняются Ему. Где Господь,там будет победа.

Христос говорит: " И приходящего ко Мне не изгоню вон.»(Иоан.6:37)

" Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;»(Матф.11:28)

Не бойтесь своих неудач. Несмотря ни на что,продолжайте идти. Поклоняйтесь Богу. Победа придет! Это может звучит очень просто, но выход из неудачи на самом деле не трудный.