НАШ НАДЕЖНЫЙ СОВЕТНИК

Я не даю совет по поводу финансов, но сам я в контакте с одним мировым и очень надежным Советником! Он дает мне ответ на каждый вопрос. Он работает в нашем служении с самого начала. Когда наш офис переехал в Нью-Йорке, он переехал вместе с нами. Он направлял нашу каждую сделку с недвижимостью. Он помог нам купить исторический театр Марка Хеллингера на Бродвее, где теперь Таймс-сквер церковь проводит служения.

Он не только наш финансовый советник по недвижимости, он также наш адвокат, семейный консультант, и путеводитель. Более того, Он ведет нас буквально во всем, с чем мы встречаемся. Последний раз я говорил с ним сегодня утром, Он заверил меня, что будет продолжать оказывать помощь по руководству для нас в течение всего предстоящего трудного времени. Он сказал мне, нам не о чем беспокоиться.

Мой советник не возражаете, если я приглашаю Его на разговор каждый день и в любое время дня. Он рекомендует мне: "Ты не должны беспокоиться. Я прошел через это много раз." Это удивительно, мы видим в Библии, что Бог всегда был близко к Свому народу в трудные времена.

Господь был близок к Давиду - псалмопевцу, когда тот проходил тяжелые времена. Давид со своей армией вернулся домой в Секелаг,он обнаружил, что город разрушен врагами до основания.(см. 1 Цар 30). Дом Давида были уничтожен и его семья взята в плен. Не осталось ничего. Все, для чего он работал : его скот, мебель, все имущество – ничего не осталось. Давиду не было к кому обратиться за помощью в этот момент, даже его собственные солдаты были готовы побить его камнями, обвиняя его в том,что он повел их в бой, оставив своих близких незащищенными.

Писание говорит,что Давид повернулся к своему(и моему) советнику : " И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.»(1Цар.30:8) Давид последовал совету Адвоката и Советника, и Тот восстановить все!