ИСКАТЬ ЛИЦО ГОСПОДА

В книге Деяний есть список святых мужчин и женщин, ищущих лицо Господа. От начала до конца, эта книга рассказывает о том, как молитва движет Бога, будь то молитва в горнице, в тюрьме, в тайном доме, скрытом от властей или в доме Савла на улице под названием Прямая. Утром, а иногда всю ночь, они непрестанно молились. Корнелиус и Петр, который молился на крыше своего дома. Молились на морском берегу, в храме, в пустыне, постоянно призывая Господа. Они часами и днями, закрывшись с Богом, молились, пока не получали от Него подробные указания. И какие невероятные и специфические указания давал им Бог!

Анания, муж Божий, услышал в молитве: " Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.» (Деян.9:10-12)

Послушайте, какие подробные указания дает ему Бог. Он называет дом, имя хозяина дома, и человека, за которого ему надо помолиться. Тогда Бог сказал: "Он знает, что ты придешь; он знает твое имя. Он знает, что ты сделаешь, войдя к нему. Я все это сказал ему! " Почему Господь рассказал, только что уверовавшему, такие подробности? Потому что он молился! Савл постился и молился в течении трех дней. Он не говорил: "Господь, что Ты можешь сделать для меня?" Скорее всего, он молился: "Господи, что Ты повелишь мне делать?"

Если бы Савл был в наши дни, он бы оказался в нашем мире обмана, с книгами -бестселлер, с приглашениями дать свои свидетельства в церквях по всему миру. Как и Савл, многие получили спасение через чудо, но, в отличие от него, они живут в растерянности, не зная, что делать. Бог сказал Савлу: "Встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.» (Деян.9:6) Бог говорил: "Иди и молись! Ищи лицо Мое, и учись ожидать Меня. " Указания не пришли, пока он не провел три дня в молитве. Но что-то мощное произошло во время молитвы: Саул узнал голос Господа и научился быть зависимым от Него. Хотя он был новорожденным верующим, он явно был водим Богом. Чтобы иметь слово знания от Бога, ему не нужны были консультанты или пророки. Почему? Потому что Господь сказал: "Я покажу ему.» (Деяния 9:16)