ВЛАСТЬ В МОЛИТВE

Бог жаждет показать нам, что мы имеем власть в молитве!

"Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими, и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай [это] до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: "запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь"(3Цар.18:42-44).

Илия был человек, окруженный теми же вещами, что и мы: страхи, надежда, отчаяние и нужды – однако же, его молитвы имели результат! Бог показывает нам, что мы должны делать, проходя трудности: Бегите к Нему! Будьте честны! Молитесь при открытых и закрытых дверях! Илия молился и ждал, пока Господь ответил ему. Семь раз он посылал своего слугу пойти и посмотреть на горизонт, пока тот не увидел маленький знак.

Мы же сдаемся после одной или двух молитв, потом сердимся на Бога. Мы говорим: «Это мне не помогает. Я молилась, но мы с мужем все еще имеем проблемы. Я все еще не получил то, что мне нужно ".

Это очевидно, что люди не молятся, потому что не думают, что молитва работает. Они не знают, что значит настойчивость в молитве. Мы называем это "схватиться за Бога». В Ветхом Завете это называлось "бороться с Богом." Молитва Иакова : "Отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.»(Быт.32:26) Ожидание - имеет цель: направляет нас ко Христу. Вы, проведя много времени в присутствии Бога, не можете не узнать Его лучше. Чем дольше задерживается ответ, тем больше вы молитесь, тем менее важным для вас становится ответ и более важным становится Бог .В любом случае вы выиграли!