ОН ИСТРЕБЛЯЕТ СИЛЫ ЗЛА - Гэри Вилкерсон

Когда Иисус учил в синагоге, одержимый злым духом закричал: «Что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.» (Лук.4:34)

Посмотрите на этот вопрос: "Ты пришли, чтобы погубить нас?» Иисус не просто мешает ему, но уничтожает.

Я так благословлен, услышав в этом тексте слово " погубить ". Если бы Он просто мешал ему, тогда мой страх мог бы вернуться. Случается ли так, что что-то уходит, а потом возвращается? В прошлом году я говорил, что хочу потерять двадцать паундов. Я и похудел на двадцать паундов, а потом набрал их все обратно, даже на пять больше. Так что, для меня только помешать недостаточно. Мне нужно, чтобы это было уничтожено. А как насчет вас?

Мы благодарны Бога за то, что Он вмешивается, но больше всего мы рады тому, что Он разрушает дела врага. Иисус сказал: «Я пришел, чтобы разрушить дела лукавого." Есть план, написанный против вас, из самого ада, Иисус пришел, чтобы не только помешает ему сбыться, как бы вычеркнуть одно слово, Он пришел разорвать этот план на тысячу кусочков, и выбросить его в огонь. Сатана спрашивает Его: «Что Ты сделал с моим планом, моими намерениями в отношении жизни этого человека?"

« Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.»(1Иоан.3:8)

Знаете ли вы, что Иисус разрушает то, что было направлено на ваше уничтожение? Он пришел, чтобы уничтожить силы тьмы в вашей жизни.