В ОПАСНОМ МЕСТЕ

Вера некоторых, переживающих трудные ситуации, находится в опасном месте. 
Я должен спросить вас: не посеяли ли вы семена неверия в вашем сердце? Возникают ли у вас сомнения относительно верности Бога? Сомневаетесь ли вы вместо того, чтобы поклоняться Ему?


«Господи, почему Ты не заступился за меня? Почему Ты позволил быть путанице в моем браке, или в моей семье? Ты положил на меня больше того, что я могу вынести.»Такое отношение к Богу может привести к каменному сердцу и в конечном итоге духовном омертвении.


Апостол Павел призывал Тимофея: «Переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.»(2Тим.2:3) Здесь говорится о страдании или сильном недуге. Что говорит Павел Тимофею об этих вещах? "Терпи их, сынок! Ты солдат в армии Господа. Ты был подготовлен, чтобы пройти трудности духовной битвы ".


Мы видим, что это также отражено в Ветхом Завете. Нам говорят: « Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему.» (2Пар.16:9) Еврейское слово «вполне предано» в этом стихе означает, что сердце полностью доверяет Богу."


Бог обозревает всю землю ища мужчину или женщину веры, которые полностью доверяют Ему.


Всякий раз, когда Господь находит такого слугу, Он говорит об этом человеке: «Этот возлюбленный имеет твердую веру в Меня. Я явлюсь ему сильным. Он познает Мою власть и Мою сильную руку, явленную ему!»