НЕСОКРУШИМАЯ ВЕРА

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с скорбью и преследованием, сатана приходит к нам, нашептывая страх и ложь: "Ты думаешь, что пройдешь через этот кризис? Что ты собираешься делать? Если Бог верен, то, как Он позволил этому случиться с тобой? Как Он мог допустить, чтобы твои близкие оказались в опасности? Что будет с тобой и твоей семьи, с работой и твоим служением? "

Но несокрушимая вера поднимается и отвечает врагу на его ложь: "Дьявол, у тебя неправильные вопросы. Мой вопрос не то, как я собираюсь это сделать или, что будет со мной и моими близкими. Я отдал все проблемы, все испытания, все планы, и все, что касается меня - в руки моего любящего Отца. Он доказал мне Свою верность много раз, и я доверяю Ему свое будущее ".

С таким отношением к Богу, в наших сердцах есть один вопрос: "Как лучше я могу любить и служить Господу? Как я должен служить другим людям? "

Несокрушимая вера означает - полностью положиться на волю Бога, как об этом говорит Иисус в Нагорной проповеди. Мы должны, прежде всего, искать Бога и Его волю, и нам будет дано все нужное. (Мф 6:33)

Несокрушимая вера заявляет: "У меня нет своей воли. Бог совершит все. У меня нет личной повестки дня. Я больше не играю с Богом, пытаясь решить свои проблемы. Дух Святой помогает мне полагаться в моем разуме на Господа и Его обещания ".

С такой верой, мы будем готовы ко всему, с чем мы можем встретиться в наше время.