ЛЮБОВЬ ОТЦА

Мать будет находиться возле своего больного ребенка, пока он не выздоровит. Она будет терпеть даже тогда, когда ее ребенок откажется любить ее. Ее дитя может упасть в грех, не обращая внимания на слова матери. Он может стать зависимым от греха, быть в отчаянии или неверии, возгордится, заупрямится или станет непослушным. Тем не менее, его мать никогда не отвернется от него.

Рассмотрим образ матери орла. « как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих.»(Втор.32:10,11)Иисус говорит о том же, когда Он говорит « сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!»(Матф.23:37)Во времена шторма, такая мать с любовью прячет своих детей в безопасное место, под крылья.

Речь идет о самой нежной и наиболее авторитетной любви известной человеку. Если вы зайдете в здание суда и загляните в зал суда, вы увидите молодых людей, судящих за их немыслимые преступления. А кто сидит в зале суда? В основном матери.

Зайдите в любую тюрьму в день посещений. Кто выстраивает в очереди, чтобы посетить заключенных сыновей или дочерей? Матери, с тяжелым сердцем от горя, которые имеют неограниченную любовь и прощение.

Много лет назад, старый проповедник написал: «Я не знаю, была ли у блудного сына мать, но я вас уверяю, в то время как отец стоял на крыше и выглядывал своего сына, когда он придет домой, его мать, закрывшись в своей комнате, молилась и плакала. Позже, когда все танцевали при возвращении сына, вы бы увидели, что его мать шептала своему сыну слова надежды и исцеления ".

Мы не можем понять, почему Бог допускает страдания, почему мы терпим боль и неприятности; почему так много наших молитв, нам кажется, не получают ответ. Бог не обязан отвечать на все наши вопросы. В самом деле, мы не знаем ни одного ответа, пока мы не придем в славу.

Тем не менее, есть одна вещь, явление Святого Духа, живущего во мне. Это есть любовь моего Отца ко мне.