ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН В БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ

«По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.»(2Тим.1:12) Это слова умирающего человека. Апостол Павел обращался к своему ученику, молодому служителю, Тимофею. Позже в том же письме Павел пишет Тимофею эти трудные слова: «Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил.»(2Тим.4:6,7)
Хотя Павел говорит эти слова Тимофею, его послание обращено ко всем слугам Христовым, проходящим великие испытания.Рассмотрим контекст: посреди своих мучительных испытаний - в момент смерти - Павел полностью уверен в Божьей любви к нему. Более того, он убежден в том, что Господь способен «сохранить то, что Я посвятил Ему», несмотря на все доказательства обратного.
Возлюбленные, совет Павла обращен для всех, кто ежедневно подвергается сатанинским атакам, находится в духовной войне, кто, как солдат, испытывает большие трудности. Как Павел мог так уверенно говорить о Божьей верности в час испытаний? Откуда такая уверенность в Господе, что породило такую веру?
Павел никогда не объясняет, что «совершил [Бог] до того дня». Мы можем только догадываться об этом. Однако, как и Павел, мы также должны быть полностью убеждены в Божьей верности, что Он сохранит то, что мы посвятили Ему. Действительно, проходя испытания в эти трудные дни, мы должны быть полностью уверенны, что Иисус является нашим Господом и нашим Спасителем.