ПРОДЕРЖИТЕСЬ ЕЩЕ НЕМНОГО - Gary Wilkerson

Бывало ли с вами, когда проехав сотни миль долгой дороги, вы, наконец, видите знак, который говорит, что ваш пункт назначения всего в тридцати милях? Вы думаете, что эти последние мили должны пройти быстро, но они тянуться медленно.Последняя часть пути может стать самой сложной.
То же самое можно сказать о вере в трудных обстоятельствах. Мой отец однажды сказал мне: «Когда ты чувствуешь, что сдаешься, когда чувствуешь, что твоя жизнь сбилась с пути, и ты не слышишь Бога, держись, сын! Последняя часть самая сложная».
«Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.» (Евр.10:35)
Я призываю вас держаться еще немного. Я знаю, вы хотите сдаться, чувствуя, что ваша мечта никогда не станет реальностью.Но Бог говорит вам: «Держись еще немного, дорогой. Твоя победа уже не за горами.»
Я встречал много людей, которые живут посредственной жизнью, потому что обещания Бога для них осуществлялись медленно. Если бы они продержались чуть дольше, они бы поняли, к какому воздаянию они стремились. Но они отказались от своей веры, отошли от борьбы, оставили свою мечту и цель. Они начали жить в тихом отчаянии, потому что перестали доверять Богу.
Когда мы перестаем верить Богу в великих делах, мы лишаемся Его силы и начинаем двигаться своей собственной силой.Подождите еще немного, «после того, как вы исполните волю Бога, вы получите то, что Он обещал вам.»