БОЖЬИ ДУХОВНЫЕ ВОИНЫ

Во все времена на самых передовых рубежах Бог размещал ходатаев сражаться против сатанинских начальств и сил. Сегодня таких духовных воинов можно встретить в каждой стране. Есть причина, по которой их называют «молитвенными воинами». Многие пишут в наше служение, описывая духовную войну в их жизни.
Один 91-летний ходатай написал нам: «Я служил [Господу] во всем. Проходя через то, с чем я столкнулся, я чувствую, что сгорел. В моем теле слабость, после многих лет испытаний. Однако, так много нужд о тех, кто проходит испытания, они постоянно передо мной. Я любил молиться за других с тех пор как мне было четыре года. Все эти годы я был ходатаем о других. Я забирал назад то, что сатана пытается отнять. Я получаю новую силу, молясь в Духе ».
На протяжении всей жизни этот святой относился серьезно к наставлениям Иуды: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.»(Иуд.1:20,21) Послание к тем, кто проходит духовную войну: «Укрепляй себя в вереСтой в Божьей любви ». Обратите внимание, что Иуда увещевает молиться в Святом Духе.
Совершенно невозможно укреплять себя в вере человеческой силой и способностью. Без Святого Духа мы не сможем сохранить себя в знании и уверенности в Божьей любви к нам. Мы абсолютно не способны своей силой противостоять силам тьмы! Мы даже не можем взять щит веры, чтобы погасить огненные стрелы ада, если мы просто настроимся на это. Нам нужен Божий Дух, который наделяет нас силой во всем.