ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПУТИ НЕТ

Поговорим о рабстве греха, то есть о вашей битве с плотью.  Бог позволяет быть ситуациям в жизни тех, кто под Новым Заветом, чтобы показать беспомощность и полную зависимость от Него, чтобы спасти нас через веру. Бог никогда не искушает, но позволяет нам прийти к концу нашего понимания.
Может грех и лживый дух постоянно нападают на вас с бесовской ложью: «Ты не пройдешь. Ты упадешь. Ты сдашься и пропадешь. » Вы думаете :« Господи, как мне выйти от сюда? Я так низко упал!»
Вы знаете, что вам не побороть врага, вы не пара ему в бою. Вы стоите перед ним, сжимаясь и дрожа, в ужасе. Или может вы бежите к друзьям или советникам, к тем, кто будет слушать, когда вы плачете. Вы пробуете все, кроме, как доверять и ждать Господа, чтобы Он принес освобождение.
В Ветхом Завете пример за примером о том, что в наша плоть бессильна бороться в духовной битве. Наш ветхий человек слаб и бессилен. Но у нас есть новый человек внутри нас, и он должен полностью вложить свою жизнь в руки Господа. Обновленный человек понимает, что он не может, но Бог будет сражаться за него, и сделает все Сам. Мы сражаемся с дьяволом силой Святого Духа, которая открывается в нас через веру.
«Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя.» (Ис.41:10)